SuperVita.Ru

Читайте полную версию материала: http://supervita.ru/articles/?id=8949



Главная: Со всего мира:

Расходы фармкомпаний на рекламу в I полугодии 2006 выросли на 9%

Расходы фармкомпаний на рекламу в I полугодии 2006 выросли на 9%

Расходы компаний на рекламу не росли с 2004 года, после отзыва с рынка обезболивающего препарата Vioxx компании Merck (MRK), в связи с появлением информации о серьезных побочных эффектах.

Merck проводила агрессивную рекламу препарата и, после отзыва его с рынка, появились обвинения в адрес фармацевтических компаний в недобросовестной рекламе, в которой замалчивается информация о возможных побочных эффектах лекарственных препаратов.

В начале 2006 года фармацевтические компании добровольно разработали правила, согласно которым в рекламных объявлениях следует более полно раскрывать информацию о побочных эффектах препаратов. В связи с этим, фармкомпании стали чаще использовать рекламу в печатных изданиях, поскольку в печатной рекламе проще соблюдать эти требования.

По данным TNS Media Intelligence, по итогам первых шести месяцев 2006 года расходы компаний на рекламу составили $2,46 млрд. При этом доля рекламы в печатных изданиях составила 34%, в то время как год назад этот показатель составлял 29%. Доля телевизионной рекламы в I полугодии 2006 года составила 59%, годом ранее на этот вид рекламы приходилось 64%.

Также произошли изменения в рекламных объявлениях. В настоящее время компании полнее раскрывают информацию о побочных эффектах препаратов, кроме того, фармацевтические компании добровольно отказались рекламировать лекарственные препараты, после выхода которых на рынок прошло менее 15 месяцев.

Источник: Pharmindex.ru





Главная: Со всего мира

Искать "Расходы фармкомпаний на рекламу в I полугодии 2006 выросли на 9%" в Яндексе

Читайте полную версию материала: http://supervita.ru/articles/?id=8949

www.SuperVita.ru