SuperVita.ru - всё о здоровье 

Загрузка.....
Справочник заболеваний
Справочник лекарств
Правила лекарственной безопасности
Справочник медицинской сестры
Aнатомия человека
Позвоночник
Важная информация на этикетках
Это должен знать каждый
Со всего мира
Восточная медицина
Биологические ритмы и сон
Диеты и похудение
Компьютер и здоровье
Правильное питание
Секс и здоровье
Спорт
Поддержание хорошего самочувствия
Аллергия
Массаж
Курение и отказ от него
Наркотики и вы
Ваша внешность
Белок и аминокислоты
Жир и жировые манипуляторы
Углеводы и ферменты
Витамины
Минеральные вещества
Другие вещества
Для женщин
Для мужчин
Дети
Для туристов


100Товаров.Ру - интернет-магазин багажа
Интернет-магазин багажа
кожгалантерея

Бьюти-кейсы
Бьюти-кейсы

Дамские сумки
Дамские сумки

Чемоданы Samsonite
Чемоданы Samsonite

Главная: Со всего мира:

Расходы фармкомпаний на рекламу в I полугодии 2006 выросли на 9%

Расходы фармкомпаний на рекламу в I полугодии 2006 выросли на 9%

Расходы компаний на рекламу не росли с 2004 года, после отзыва с рынка обезболивающего препарата Vioxx компании Merck (MRK), в связи с появлением информации о серьезных побочных эффектах.

Merck проводила агрессивную рекламу препарата и, после отзыва его с рынка, появились обвинения в адрес фармацевтических компаний в недобросовестной рекламе, в которой замалчивается информация о возможных побочных эффектах лекарственных препаратов.

В начале 2006 года фармацевтические компании добровольно разработали правила, согласно которым в рекламных объявлениях следует более полно раскрывать информацию о побочных эффектах препаратов. В связи с этим, фармкомпании стали чаще использовать рекламу в печатных изданиях, поскольку в печатной рекламе проще соблюдать эти требования.

По данным TNS Media Intelligence, по итогам первых шести месяцев 2006 года расходы компаний на рекламу составили $2,46 млрд. При этом доля рекламы в печатных изданиях составила 34%, в то время как год назад этот показатель составлял 29%. Доля телевизионной рекламы в I полугодии 2006 года составила 59%, годом ранее на этот вид рекламы приходилось 64%.

Также произошли изменения в рекламных объявлениях. В настоящее время компании полнее раскрывают информацию о побочных эффектах препаратов, кроме того, фармацевтические компании добровольно отказались рекламировать лекарственные препараты, после выхода которых на рынок прошло менее 15 месяцев.

Источник: Pharmindex.ru





Главная: Со всего мира

Искать "Расходы фармкомпаний на рекламу в I полугодии 2006 выросли на 9%" в Яндексе
Свежие статьи myJane
Свежие статьи myCharm
Подпишись на рассылки
Всё самое интересное от Jane
Модные новости
Женские новости от Jane
Рецепты от Jane
Абсолютно всё о парфюмерии и косметике
Йога от Jane
Фитнес и аэробика в домашних условиях
Фитнес в офисе
Худеем вместе с myJane.ru
Всё о домашних растениях от Jane
Рукоделие от Jane
Всё, что вы хотите знать о традициях и поздравлениях к праздникам от MyJane.ru
Недельный гороскоп от Jane
Библиотека красоты myCharm.Ru
Новости красоты от myCharm.Ru



Подробнее о рассылках myCharm >>
Подробнее о рассылках myJane >>


Версия для печати Версия для печати
Загрузка.....
©2007-2008 SuperVita.ru - всё о здоровье
Пишите: info@supervita.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru