SuperVita.Ru

Читайте полную версию материала: http://supervita.ru/articles/?id=9349



Главная: Со всего мира:

Табачным кампаниям запретили использовать ''легкие'' слова в названиях сигарет

Табачным кампаниям запретили использовать ''легкие'' слова в названиях сигарет

Федеральный суд США признал группу табачных кампаний виновной в сокрытии на протяжении нескольких десятилетий правды о вредоносных последствиях курения. Как сообщает AFP, отныне производителям сигарет будет запрещено использовать на своей продукции термины, указывающие на пониженную степень приносимого ей вреда.

По словам окружного судьи Вашингтона Глэдис Кеслер (Gladys Kessler), в настоящее время бесспорным является то, что курение сигарет приводит к заболеваниям и смерти. «Несмотря на внутреннее признание этого факта, ответчики на протяжении десятилетий публично отрицали, искажали и преуменьшали вред от курения», — заявила судья в рамках иска против ряда табачных компаний, включая Philip Morris USA.

Судья Кеслер наложила перманентный запрет на использование в оформлении сигаретных пачек и рекламе сигарет формулировок, придающих позитивный оттенок описанию влияния курения на здоровье. Это ограничение вступит в силу 1 января 2007 года. «В запрещенные описания входят такие слова, как ’low tar’ (пониженное содержание смол), ’light’ (легкие), ’ultra light’ (сверхлегкие), ’mild’ (мягкие), ’natural’ (натуральные) и любые другие слова, убеждающие покупателя в том, что курение марки сигарет с этим описанием снижает опасность заболевания по сравнению с курением других сигаретных марок».

Суд также обязал табачные компаниям выступить с «исправительными заявлениями», в которых должны быть упомянуты опасности курения, а также исключить «манипуляции с дизайном сигарет, предпринятые для обеспечения благоприятных поставок никотина». Эти заявления должны быть размещены на веб-сайтах компаний, напечатаны отдельными вкладышами в сигаретных пачках, а также напечатаны в качестве полностраничных рекламных публикаций в воскресных выпусках ряда американских газет. Сообщения с аналогичными обращениями также должны будут выпускаться в эфир «одной или более» национальных телевизионных сетей США — CBS, ABC и NBC. При этом видеоролики длиной не менее 15 секунд должны демонстрироваться как минимум раз в неделю в течение года.

В Министерстве юстиции США заявили, что «довольны установленной судом мерой ответственности обвиняемых, однако разочарованы тем, что суд не наложил на ответчиков всех мер наказания, рекомендованных правительством».

Источник: Mednovosti.Ru





Главная: Со всего мира

Искать "Табачным кампаниям запретили использовать ''легкие'' слова в названиях сигарет" в Яндексе

Читайте полную версию материала: http://supervita.ru/articles/?id=9349

www.SuperVita.ru