SuperVita.Ru

Читайте полную версию материала: http://supervita.ru/articles/?id=8764



Главная: Со всего мира:

Антитабачная кампания добилась обратного эффекта

Антитабачная кампания добилась обратного эффекта

Телеролики, разработанные для того, чтобы убедить молодежную аудиторию отказаться от курения, имеют обратный эффект. Об этом говорится в отчете американских и австралийских ученых, опубликованном во вторник в американском журнале по вопросам здравоохранения.

Согласно результатам опроса, в котором участвовало более 100.000 подростков, подобные ролики только увеличивают интерес молодежи к сигаретам.

Стоит отметить, что исследователи из Центра раковых заболеваний обвиняют в этом табачные корпорации. По их мнению, если бы "табачные магнаты" действительно всерьез относились бы к антитабачной кампании, то перестали бы тратить 15 миллиардов долларов в год на продвижение продуктов их производства. Как именно производители сигарет должны продвигать свой продукт на рынке, ученые не задумываются.

Представитель компании Philip Morris Пегги Робертс заявила, что табачная компания провела свое альтернативный опрос, что бы убедиться, что ролики, призывающие к борьбе с курением, эффективны. "Наши данные не подтверждают результатов, полученных исследователями Центра раковых заболеваний", - подчеркнула она.

Источник: MIGnews.com





Главная: Со всего мира

Искать "Антитабачная кампания добилась обратного эффекта" в Яндексе

Читайте полную версию материала: http://supervita.ru/articles/?id=8764

www.SuperVita.ru