Главная: Со всего мира: 5 основных причин, обращения пациентов в экспертного комиссию по оценки качества стоматологических услуг:
-
наличие сохраняющегося болевого синдрома после проведенного эндодонтического лечения и/или протезирования;
-
нарушение функции жевания;
-
сочетание нарушения функции жевания, болей;
-
претензии к эстетическому качеству выполненной работы, несмотря на то, что решение этих вопросов не попадает под страхование по стоматологической страховой программе;
-
отказ от дальнейшего лечения в клинике или у данного врача после рассмотрения претензии истца ведомственной комиссией, установившей нарушения при оказании стоматологической услуги, даже в том случае, если они были несущественными и могли быть легко устранимы.
Источник: Dentalsite.ru
Главная: Со всего мира
Искать "5 основных причин, обращения пациентов в экспертного комиссию по оценки качества стоматологических услуг:" в Яндексе
|