SuperVita.ru - всё о здоровье 

Загрузка.....
Справочник заболеваний
Справочник лекарств
Правила лекарственной безопасности
Справочник медицинской сестры
Aнатомия человека
Позвоночник
Важная информация на этикетках
Это должен знать каждый
Со всего мира
Восточная медицина
Биологические ритмы и сон
Диеты и похудение
Компьютер и здоровье
Правильное питание
Секс и здоровье
Спорт
Поддержание хорошего самочувствия
Аллергия
Массаж
Курение и отказ от него
Наркотики и вы
Ваша внешность
Белок и аминокислоты
Жир и жировые манипуляторы
Углеводы и ферменты
Витамины
Минеральные вещества
Другие вещества
Для женщин
Для мужчин
Дети
Для туристов


100Товаров.Ру - интернет-магазин багажа
Интернет-магазин багажа
кожгалантерея

Бьюти-кейсы
Бьюти-кейсы

Дамские сумки
Дамские сумки

Чемоданы Samsonite
Чемоданы Samsonite

Главная: Со всего мира:

Американские медики призывают запретить ориентированную на детей рекламу нездоровой пищи


Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев.

В докладе под красноречивым заголовком "Реклама продуктов для детей: новая возможность или угроза?", отмечается, что большинство продуктов и напитков, изготовленных с расчетом на потребителей-детей и подростков, отличаются высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ.

По словам авторов доклада, в ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни. Аналитики Института Медицины рекомендуют правительству вмешаться в происходящее, если фирмы-производители в ближайшее время не внесут кардинальные изменения в свои маркетинговые стратегии.

По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.

В 2004 году индустрия по производству продуктов питания и напитков США вложила в рекламу своей продукции 11 миллиардов долларов. Кроме того, в настоящее время компании США активно разрабатываются и применяют новые ориентированные на детей методики рекламы с использованием интернета и компьютерных игр.

По мнению аналитиков Института Медицины, значительная часть ответственности за рост среди американских детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания.

Источник: Mednovosti.Ru



Главная: Со всего мира

Искать "Американские медики призывают запретить ориентированную на детей рекламу нездоровой пищи" в Яндексе
Свежие статьи myJane
Свежие статьи myCharm
Подпишись на рассылки
Всё самое интересное от Jane
Модные новости
Женские новости от Jane
Рецепты от Jane
Абсолютно всё о парфюмерии и косметике
Йога от Jane
Фитнес и аэробика в домашних условиях
Фитнес в офисе
Худеем вместе с myJane.ru
Всё о домашних растениях от Jane
Рукоделие от Jane
Всё, что вы хотите знать о традициях и поздравлениях к праздникам от MyJane.ru
Недельный гороскоп от Jane
Библиотека красоты myCharm.Ru
Новости красоты от myCharm.Ru



Подробнее о рассылках myCharm >>
Подробнее о рассылках myJane >>


Версия для печати Версия для печати
Загрузка.....
©2007-2008 SuperVita.ru - всё о здоровье
Пишите: info@supervita.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru