SuperVita.Ru

Читайте полную версию материала: http://supervita.ru/articles/?id=10547



Главная: Со всего мира:

Тезис ''Клиент всегда прав'' - губительное заблуждение

Тезис ''Клиент всегда прав'' - губительное заблуждение
Люди, которые по роду своей деятельности вынуждены выказывать дружелюбие и "излучать счастье", как правило, чаще всего впадают в депрессию.

Психологи из университета Франкфурта-на-Майне изучили более 4.000 рабочих и служащих и пришли к выводу: самый высокий риск стать депрессантом - у работников сферы услуг, постоянно контактирующих с клиентами.

По словам профессора Дитера Запфа, в группу риска номер один входят бортпроводницы, продавцы и сотрудники справочных центров.

"Всякий раз, когда люди вынуждены подавлять свои истинные чувства, это отрицательно сказывается на их здоровье".

Профессор Запф и группа исследователей под его руководством создали фиктивное справочное бюро и попросили студентов поработать в качестве сотрудников.

Половине группы сказали, что они могут защищать себя от грубых клиентов, в то время, как другая часть "персонала" должна была всегда проявлять исключительную вежливость и дружелюбие.

В результате у тех, кто мог не скрывать своих чувств, лишь незначительно повышались сердечные ритмы, а у группы постоянно вежливого персонала сердцебиение оставалось учащенным спустя значительное время после того, как прекращалась беседа с клиентом-грубияном.

Вот мнение профессора Запфа: "Мы все контролируем наши эмоции, но когда это нужно делать довольно продолжительное время, начинаются настоящие проблемы. Стюардессы на самолетах дальних рейсов - это наиболее уязвимая категория. Пришло время отказаться от концепции, гласящей, что клиент всегда прав, и выказывать больше уважения тем, кто нас обслуживает".

Источник: MIGnews.com




Главная: Со всего мира

Искать "Тезис ''Клиент всегда прав'' - губительное заблуждение" в Яндексе

Читайте полную версию материала: http://supervita.ru/articles/?id=10547

www.SuperVita.ru