SuperVita.RuЧитайте полную версию материала: http://supervita.ru/articles/?id=10373Главная: Со всего мира: Аптечные сети зарабатывают на конкуренции производителей. Иногда это напоминает бои без правилВ последнее время стало почти стандартом то, что компании-ретейлеры, владеющие крупными торговыми сетями, зарабатывают чаще не на продаже продукции, а продавая «с молотка» производителям место на своих торговых полках. Фармрынок – не исключение. Производственное предприятие ООО «Медицинская компания «Народная Медицина»(С-Петербург), выпускающая лекарственные травы, получила в начале апреля предложение от ЗАО «Первая Помощь» - одной из крупнейших петербургских аптечных сетей - принять участие в «тендере» на право получения статуса приоритетного партнера по лекарственным травам на 2006-2007 год. Начальная стоимость участия в «тендере» составляла 750 тыс. рублей. В момент окончания проведения «тендера» компания «Народная Медицина» предложила максимальную ставку, стала победителем и получила право заключения договора с ЗАО «Первая Помощь» на правах приоритетного партнера. Однако дирекция компании «Первая Помощь» решила изменить правила игры после объявления победителя. Было объявлено, что несмотря на наличие победителя, «Первая Помощь» готова за 1 млн. рублей «входной платы» закупать товар от любого из участников торга. В интервью, опубликованном газетой «Деловой Петербург» №62 от 11.04.06, генеральный директор ООО «МК «Народная Медицина», Игорь Каменев отметил, что боролся за почетное право получить «гарнитур из 12 стульев полностью», а теперь «Первая Помощь» предлагает «12 стульев равными долям всем трем участникам». Это наглядно характеризует стремление руководства одной из крупнейших питерских сетей любой ценой взять максимальную «плату за вход» со всех участников, при этом не слишком обращая внимания на такие «мелочи», как соблюдение объявленных участникам «тендера» правил. Дирекция «Первой Помощи», постоянно практикующая такие «тендеры», пытается в упомянутой публикации «Делового Петербурга» маскировать отношения со своими поставщиками понятием «коммерческая тайна» и свое решение о продаже полок сразу трем поставщикам, очень нелогично оправдывает тем, что одна «…московская фирма успела до окончания тендера повысить ставку». Главная: Со всего мира Искать "Аптечные сети зарабатывают на конкуренции производителей. Иногда это напоминает бои без правил" в Яндексе Читайте полную версию материала: http://supervita.ru/articles/?id=10373 www.SuperVita.ru |