SuperVita.ru - всё о здоровье 

Загрузка.....
Справочник заболеваний
Справочник лекарств
Правила лекарственной безопасности
Справочник медицинской сестры
Aнатомия человека
Позвоночник
Важная информация на этикетках
Это должен знать каждый
Со всего мира
Восточная медицина
Биологические ритмы и сон
Диеты и похудение
Компьютер и здоровье
Правильное питание
Секс и здоровье
Спорт
Поддержание хорошего самочувствия
Аллергия
Массаж
Курение и отказ от него
Наркотики и вы
Ваша внешность
Белок и аминокислоты
Жир и жировые манипуляторы
Углеводы и ферменты
Витамины
Минеральные вещества
Другие вещества
Для женщин
Для мужчин
Дети
Для туристов


100Товаров.Ру - интернет-магазин багажа
Интернет-магазин багажа
кожгалантерея

Бьюти-кейсы
Бьюти-кейсы

Дамские сумки
Дамские сумки

Чемоданы Samsonite
Чемоданы Samsonite

Главная: Со всего мира:

Реклама лекарств часто содержит ложную информацию

Реклама лекарств часто содержит ложную информацию
Согласно отчету, опубликованному американской организацией New Jersey Public Interest Research Group, фармацевтические компании в своих рекламах зачастую преувеличивают действие лекарств, недооценивают риск, связанный с их приемом, и расширяют список показаний.

Эксперты также считают, что управлению по контролю пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA) не всегда удается адекватно контролировать действия компаний. Проанализировав 170 официальных извещений, которые FDA направляло компаниям по поводу вводящих в заблуждение реклам (в том числе, рекламы Vioxx), эксперты обнаружили, что:

• значительная часть реклам, адресованных врачам, содержала неправильную информацию о риске, связанном с приемом препарата
• фармацевтические компании нередко скрывали отрицательные результаты клинических исследований или предоставляли неправильные данные
• треть компаний, получивших извещения от FDA, получали их уже не в первый раз

Эксперты компании New Jersey Public Interest Research Group считают, что фармацевтические компании должны регистрировать все клинические исследования, а пациентам, пострадавшим в результате неправильной рекламы лекарств, нужно дать возможность подавать в суд на производителей.

«Фармацевтические компании зачастую прибегают ко лжи, опасной для общества, чтобы продавить свой товар на рынок. Vioxx – всего лишь яркий пример широко распространенной тактики. За 5 лет FDA уличило 85 компаний, представляющих в рекламе неверные данные. Наибольшее беспокойство внушает то, что государству не удается адекватно контролировать ситуацию», - говорит автор отчета Abigail Caplovitz. Представитель Pharmaceutical Research and Manufacturers of America заявил, что отчет «грубо обманывает публику относительно надежности фармацевтической системы США». Представитель компании GlaxoSmithKline сказал, что в отчете использовались устаревшие данные, и он не дает представление о реальной ситуации. Представитель FDA Susan Bro отказалась прокомментировать отчет.

Источник: www.medlinks.ru





Главная: Со всего мира

Искать "Реклама лекарств часто содержит ложную информацию" в Яндексе
Свежие статьи myJane
Свежие статьи myCharm
Подпишись на рассылки
Всё самое интересное от Jane
Модные новости
Женские новости от Jane
Рецепты от Jane
Абсолютно всё о парфюмерии и косметике
Йога от Jane
Фитнес и аэробика в домашних условиях
Фитнес в офисе
Худеем вместе с myJane.ru
Всё о домашних растениях от Jane
Рукоделие от Jane
Всё, что вы хотите знать о традициях и поздравлениях к праздникам от MyJane.ru
Недельный гороскоп от Jane
Библиотека красоты myCharm.Ru
Новости красоты от myCharm.Ru



Подробнее о рассылках myCharm >>
Подробнее о рассылках myJane >>


Версия для печати Версия для печати
Загрузка.....
©2007-2008 SuperVita.ru - всё о здоровье
Пишите: info@supervita.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru